Марципан для B2B и HoReCa

Ваши выгоды. Марципан ЗВУЧИТ ДОРОГО

  • Рост популярности марципана. За последние 20 лет в России марципан из гастрономического продукта перешел в разряд новых вкусов в массовых конфетах и шоколаде, десертах. Продукты из марципана и с марципаном представлены в большинстве торговых точек с продуктами питания. Это обосновано и уникальным вкусом марципана и полезными свойствами миндаля, как основы марципана.
  • Маржинальность продуктов Ваших партнеров выше. Добавление благородного марципана в простые продукты типа булочки, печенья, кекса или начинки для конфет резко поднимает их воспринимаемую ценность.
  • Ваш ассортимент уникальнее и конкурентоспособнее. Потребители будут приходить снова и снова, как за регулярным ассортиментом, так и за сезонными предложениями.

Наши возможности.

  • В 2018-2019 гг. мы закупили новое оборудование, которое позволило внедрить эталонные европейские технологии производства марципана.
  • Мы перевели все продукты на новую улучшенную марципановую массу с увеличенным содержанием миндаля. Марципан и продукты из него стали менее сладкими, текстура более ореховой; открылся настоящий аромат миндаля и ореховое послевкусие.
  • Собственное производство, включающее все этапы от ореха до массы позволяет нам предложить адаптированные под заказчика марципановые массы и при этом конкурентные цены.
  • Теперь наши производственные мощности и технологии не только покрывают потребности ТМ Grondard, но и позволяют выйти на рынок продажи марципановой массы оптом и мелким оптом: кондитерским производствам, дистрибуторам ингредиентов, специализированным интернет-магазинам и в каналы HoReCa.

Подробную информацию можно получить по адресу marketing@grondard.ru