Марципан как элемент маркетинга гостиничных услуг
19.08.2019
Солнечным утром 8 августа в уютном ресторане в центре Петербурге около 40 отельеров, управляющих апартаментами, работников санаториев и представителей консалтинговых компаний встретились, чтобы обсудить специфику маркетинга гостиничных услуг. Организатор круглого стола – портал МаркетМедиа.ру, наши давние партнёры и инициаторы деловых мероприятий в области ретейла и HoReCa, пользующихся большим вниманием участников рынка.
Гости делились опытом мнениями по вопросам маркетинговых коммуникаций, особенностям дополнительных услуг для удержания клиентов, тонкостям первого впечатления, секретам работы с корпоративным сектором. Нужное настроение создавали интересная программа, замечательные спикеры, гостеприимство ресторана Rose Mary и марципан марципан Grondard.
Гости делились опытом мнениями по вопросам маркетинговых коммуникаций, особенностям дополнительных услуг для удержания клиентов, тонкостям первого впечатления, секретам работы с корпоративным сектором. Нужное настроение создавали интересная программа, замечательные спикеры, гостеприимство ресторана Rose Mary и марципан марципан Grondard.