Поддержка мероприятия Molinos
19.03.2021
Бренд Grondard принял участие в оффлайн-мероприятии «DIGITAL SPRING: актуальные тренды сезона» от агентства Molinos, где собрались более 50 директоров по маркетингу и HR директоров ведущих компаний региона. Наш марципан подавали вместе с отличным просекко, а также разыграли в лотерее среди гостей.
https://molinos.ru/about/events/digital-spring-v-molinos-aktualnye-digital-trendy-sezona1
![](/martsipan-dlya-b2b-i-horeca/Новость_в%20теле_1.jpg)
![](/martsipan-dlya-b2b-i-horeca/новость_в%20теле.jpg)
https://molinos.ru/about/events/digital-spring-v-molinos-aktualnye-digital-trendy-sezona1
![](/martsipan-dlya-b2b-i-horeca/Новость_в%20теле_1.jpg)
![](/martsipan-dlya-b2b-i-horeca/новость_в%20теле.jpg)