Новое искусство марципана Grondard
Понимая увеличивающуюся конкуренцию, необходимость меняться и улучшать продукты, в 2018−2019 гг. Grondard провел комплексную работу по пересмотру стратегии, доработке продуктовой архитектуры и усовершенствованию рецептур марципана.
Дизайн марки стал аутентичным и по-настоящему цельным. Коробки — более стильные и подарочные, батончики — яркие, аппетитные и заметные на полке. Упаковки выдержаны в стилистике конца XIX века — Art Nouveau (фр. «новое искусство»). Продуктовая архитектура учитывает основные цели покупки и запросы разных форматов ритейла: от батончиков To Go до крафтовых подарочных коробок.
Новый для Grondard формат — марципан в пакетах Take Home, а также сезонная линейка Limited Edition с алкогольными вкусами.
Ссылка на публикацию: Sostav.ru >>