Меню
Grondard на конференции "Нейромаркетинг в ретейле"

Grondard на конференции "Нейромаркетинг в ретейле"

20.03.2019
19 марта в пространстве "Ферма Бенуа" на Тихорецком проспекте Санкт-Петербурга прошло интереснейшее мероприятие, собравшее маркетологов, креативщиков и руководителей маркетинговых агентств, магазинов, торговых сетей, ресторанов, отелей  и торгавых центров. Обсуждали тонкости нейромаркетинга: как аромат, вкус, свет и прочие факторы влияют на восприятие человека и, как следствие, на продажи и лояльность.

Бренд Grondard стал официальным партнёром конференции "Нейромаркетинг в ретейле и HoReCa", предоставив марципан для кофе-брейков. 



Все новости