Grondard на конференции "Нейромаркетинг в ретейле"
20.03.2019
19 марта в пространстве "Ферма Бенуа" на Тихорецком проспекте Санкт-Петербурга прошло интереснейшее мероприятие, собравшее маркетологов, креативщиков и руководителей маркетинговых агентств, магазинов, торговых сетей, ресторанов, отелей и торгавых центров. Обсуждали тонкости нейромаркетинга: как аромат, вкус, свет и прочие факторы влияют на восприятие человека и, как следствие, на продажи и лояльность.
Бренд Grondard стал официальным партнёром конференции "Нейромаркетинг в ретейле и HoReCa", предоставив марципан для кофе-брейков.
Бренд Grondard стал официальным партнёром конференции "Нейромаркетинг в ретейле и HoReCa", предоставив марципан для кофе-брейков.