GRONDARD поддержал федеральный социальный проект "Мамаход"
Бренд Grondard присоединился к празднованию такого важного праздника как День матери, организованного компанией "Мамаход".
«Мамы в декрете – очень уязвимая аудитория и мы рады оказать им внимание в такой важный день. Нам приятно поддержать социальные проекты Мамахода - компании, которая помогает в организации досуга для мам и оказывает им помощь и поддержку в самореализации. Мы надеемся, что наши сладасти порадуют мам и малышей» - прокомментировала Татьяна Земляк, руководитель отдела маркетинга компании Ацтек.
Нами была предоставлена продукция: новинка Марципан с малиной, Классика и Grondini марципан для лепки в качестве подарков.
Марципан для лепки - особый продукт, который был разработан с учетом потребностей малышей. Это идеальный вариант для мам, которые бояться, что маленький ребенок возьмет обычный пластилин в рот. Марципан для лепки - это очень вкусный, натуральный продукт, с которым можно не только играть, но и с удовольствием потом съесть.
Мероприятие Мамахода прошло в теплой дружественной обстановке. Было поддержано выступлениями спикеров, творческими мастерскими и мастер классами, игротеками, отдыхом и приятным общением.
Спасибо проекту Мамаход, что пригласили нас в качестве партнера. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!